«Надежда» — Центр коррекции и развития: логопедическая работа на результат

Приглашаем на коррекцию и развитие речи в речевой центр «Надежда»

Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для формирования речи. Для успешного усвоения школьной программы нужна полноценная, грамотная речь. Поэтому своевременное выявление дефектов речи у ребёнка и их устранение — главная миссия учителя-логопеда речевого центра «Надежда». Здесь ваш ребёнок пройдёт диагностику состояния речи, получит логопедическое заключение, для него будет определена программа устранения речевого нарушения, подобраны логопедические технологии коррекции и развития речи. Речевой центр «Надежда» —принимает детей с нарушением языковых средств общения — фонетическим недоразвитием (ФН), при котором дети неправильно произносят звуки родного языка при их сохранном различении; фонетико-фонематическом недоразвитием (ФФН), при котором у детей нарушено произношение вследствие неправильного восприятия звуков речи; общим недоразвитием речи (ОНР), при котором нарушены все компоненты речи: словарь, звукопроизношение, фонематическое восприятие, слоговая структура слова, грамматический строй, связная речь. У детей с ЗПР (задержка психического развития) учитель-логопед определит уровень речевого развития и проведёт коррекцию нарушений речи, а педагог-психолог сформированность психологической базы речи — высших психических функций (восприятия, памяти, внимания, мышления), коммуникативных возможностей ребёнка и обеспечит коррекцию и развитие. Мы принимаем детей с дизартрией — расстройством звукопроизносительной и просодической стороны речи, при котором нарушена иннервация речевого аппарата — снабжение органов и тканей нервами, что обеспечивает его связь с центральной нервной системой. Наш учитель-логопед поможет таким детям восстановить мышечный тонус в речевой мускулатуре, осуществит постановку звуков, восстановит дыхание и голос ребёнка во время речи, проведёт комплекс упражнений по развитию темпа, ритма и координации движений. Наш учитель-логопед принимает детей с моторной алалией, при которой ребёнок практически лишён языковых средств общения, речь его самостоятельно, без логопедической и психологической помощи не формируется. Наш учитель-логопед имеет многолетний опыт работы с детьми с заиканием и является одним из авторов инновационных логопедических технологий для таких детей (они представлены на нашем сайте). Заикание, едва заметное вначале, со временем усиливается и может вызвать у ребёнка болезненные переживания и страх перед речью. Помните, чем больше времени проходит с момента появления заикания, тем чаще оно переходит в стойкий дефект и влечёт за собой изменения в психике ребёнка. Речевой центр «Надежда» принимаем также детей с расстройством аутистического спектра (РАС), которое является нарушением нервного развития и характеризуется проблемами социального взаимодействия, двигательными и поведенческими стереотипами. Если вы заметили, что ребёнок не откликается на имя, пугается некоторых звуков, имеет другие необъяснимые фобии (застревания), всё время повторяет слова и фразы, о себе говорит во втором и третьем лице, игнорирует ровесников, играет один в однообразные игры, не подражает взрослым, не смотрит в глаза, не использует мимику и жесты, закрывается руками или убегает при общении — это РАС, и вам надо немедленно обратиться с ребёнком к специалистам: педагогу-психологу, учителю-логопеду и дефектологу, которые могут подобрать техники и технологии для коррекции и развития вашего ребёнка: они проведут поведенческую терапию, коррекцию и развитие речи, обеспечат психологическое развитие и коррекцию, развитие интеллекта и научат языку жестов и внятности речи, доступной по максимуму ребёнку.

Заказать звонок
+
Жду звонка!