Речевой центр «Надежда» и его партнёрство с институтом детства МПГУ

Научно-методическое руководство профильными специалистами центра «Надежда»

Филатова Юлия Олеговна — доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры логопедии, директор УНЦ междисциплинарных исследований в специальном и инклюзивном образовании Института детства МПГУ, член Международной ассоциации логопедов и фониатров, член Международной ассоциации по клаттерингу, автор более 85 работ по проблемам логопедии. Научный руководитель инновационной деятельностью в ряде дошкольных и школьных учреждений САО г.Москвы «Разработка и апробация инновационных логопедических технологий в целях их использования в «Программе обучения и воспитания заикающихся дошкольников и младших школьников в соответствии с ФГОС».

Гончарова Нина Николаевна — учитель-логопед высшей квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ, одна из авторов ряда инновационных логопедических технологий для детей с нарушениями речи и статей по проблемам логопедии. Имеет многолетний практический опыт работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. Логопед-инноватор, разрабатывающий новые логопедические технологии в рамках инновационной деятельности в ряде дошкольных учреждений САО г. Москвы «Разработка и апробация инновационных логопедических технологий в целях их использования в «Программе обучения и воспитания заикающихся дошкольников и младших школьников в соответствии с ФГОС».

Инновационные логопедические технологии для детей с нарушениями речи

«Логоритмика. Технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи» направлена на последовательное развитие музыкального и всех видов речевого ритма (слогового-словесного-синтагменного) на логопедических и музыкальных занятиях. Материал учебного пособия соответствует ФГОС дошкольного образования и коррекционно-развивающей области ФГОС начального общего образования детей снарушениями речи, что позволяет считать данную логопедическую технологию здоровьеразвивающей и здоровьесберегающей. Эта технология помогает детям с заиканием восстановить плавность речи, детям с ОНР восстановить слоговую структуру слов, детям с моторной алалией определить акценты в ритмической структуре слов, акцентирование слов в предложении, у детей с дизартрией определять акценты в словах со стечением согласных, уметь перестраивать ритм речевых движений, восстанавливать звуконаполняемость произносимых слов, детям с ЗПР заново сформировать моторный и речевой ритм. «Здоровьесберегающие технологии развития речи у детей. Формирование речевого дыхания» не только здоровьесберегающая, но и здоровьеразвивающая технология, поскольку позволяет расширить физиологические возможности дыхания, голоса, координацию дыхания и речевой артикуляции у детей с нарушениями речи.

Заказать звонок
+
Жду звонка!